Бизнес
Особенности бизнес-программ Института бизнеса БГУ:
- практическая направленность программы
- интерактивные методы обучения
- авторские курсы преподавателей, прошедших стажировку за рубежом
- интенсивная языковая подготовка и программы на английском языке
- овладение современными информационными технологиями
- возможность использования уникальной библиотеки, в которой собраны оригинальные учебные и учебно-методические издания ведущих мировых специалистов практически по всем дисциплинам
Программы специальности «Бизнес-администрирование»:
1. Высшее образование
Подготовка по специальности «Бизнес-администрирование» была инициирована Институтом в 2004 году. Эта специальность в настоящее время является одной из наиболее востребованных и широко известных в мире. Подготовка по данной специальности предполагает, что ее выпускник обладает соответствующими знаниями, определенными навыками, а также мировоззрением, основанным на глубоком понимании особенностей рыночной экономики и ее возможностей, функций и экономической роли государства, осознании социальной ответственности бизнеса и приверженности цивилизованным этическим нормам его ведения.
- очная форма обучения (4 года)
- очная форма получения образования на английском языке (4 года)
- заочная форма обучения (5 лет)
- второе высшее образование (3 года)
2. Магистратура (вторая ступень высшего образования)
- MBA (Master of Business administration) (2 года) - вечерняя форма
- Правовое обеспечение хозяйственной деятельности (очная форма - 1,5 года, заочная форма - 2 года)
- Управление банковским бизнесом (очная и заочная формы - 1,5 года)
3. Переподготовка
- Внешнекономическая деятельность (вечерняя форма - 1 год, заочная форма - 1,5 года)
- Европейский менеджер (вечерняя форма - 1,5 года)
4. Повышение квалификации
- Практическое бизнес-планирование (дневная форма обучения - 1 неделя)
- ВЭД и таможенное регулирование (дневная форма обучения - 1 неделя)
Программы специальности «Маркетинг»:
1. Высшее образование
Специальность «Маркетинг» – это подготовка специалистов, которые владеют навыками стратегического, экономического и оперативного планирования в условиях рыночной экономики, осуществления анализа и координации деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в конъюнктуре рынка, обладают опытом использования ключевых инструментов маркетинга для регулирования стратегии предприятия в условиях конкуренции.
Направления специальности:
- «Маркетинг в электронной коммерции»
- «Международный маркетинг»
- «Рекламная деятельность»
Формы получения образования:
- Очная форма получения образования (4 года)
- Заочная форма получения образования (5 лет)
- Сокращенная форма получения образования (3 года)
2. Магистратура (вторая ступень высшего образования)
- Маркетинг (заочная форма - 2 года)
Программы специальности «Менеджмент»:
1. Высшее образование
Специальность «Менеджмент» готовит специалистов нового поколения в области экономики, управления и финансов. Студенты приобретают навыки анализа механизма управления предприятием, осваивают технологии и методы работы с людьми, получают навыки в сфере недвижимости.
Направления специальности:
- «Менеджмент социально-административный»
- «Менеджмент финансовый и инвестиционный»
- «Менеджмент недвижимости»
Формы получения образования:
- Очная форма получения образования (4 года)
- Заочная форма получения образования (5 лет)
- Сокращенная форма получения образования (3 года)
2. Магистратура (вторая ступень высшего образования)
- Инновационный менеджмент (очная и заочная формы - 2 года)
- Управление в социальных и экономических системах (очная форма - 1,5 года, заочная форма - 2 года)
- Управление недвижимостью (очная форма - 1,5 года, заочная форма - 2 года)
3. Переподготовка
- «Рекламный менеджмент» (заочная форма - 1,5 года)