Актуальные проблемы маркетинга XXI века

Актуальные проблемы маркетинга XXI века

Международная научно-практическая конференция

«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА XXI ВЕКА»

21–22 марта 2019 года в Институте бизнеса БГУ прошла Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы маркетинга».
 
В конференции приняли участие 84 представителя, в том числе 23 иностранных участника из России, Украины, Грузии, Северной Македонии, Узбекистана.
 
Цель конференции – определение новых трендов развития маркетинга, специфики использования его инструментов и технологий в условиях цифровизации экономики; выявление маркетинговых проблем и путей их решения для развития экспортного потенциала Республики Беларусь.
 
Программа конференции предусматривала проведение пленарного заседания и заседания секций.
 
Секции конференции:
1. Трансформация маркетинга в условиях цифровизации экономики.
2. Тренды интернет-маркетинга.
3. Инструменты и технологии маркетинговой поддержки и развития экспорта.
Секции для студентов и магистрантов:
1. Инновационные технологии современного маркетинга.
2. Интернет вещей: генезис, цели, результаты.
3. Тренды рекламы в условиях цифровизации экономики.
 
По результатам работы конференции опубликован: