Кафедра маркетинга

Кафедра

Кафедра маркетинга

Кафедра маркетинга готовит профессиональных маркетологов с 2011 г.

Выпускники специальности владеют навыками стратегического, экономического и оперативного планирования, умеют анализировать и координировать подразделения компании, владеют маркетинговыми инструментами для создания, реализации и корректировки стратегии предприятия в соответствии с изменениями рынка и конкуренции.
 
Подготовка маркетологов осуществляется по следующим специализациям:
  • международный маркетинг
  • маркетинг в электронной коммерции
  • рекламная деятельность.
Выпускники специализации «международный маркетинг» востребованы в структуре министерств и ведомств, ответственных за разработку и реализацию стратегии выхода белорусских предприятий на внешний рынок, во внешнеэкономических и внешнеторговых отделах совместных и иностранных организаций.
 
Выпускники специализации «маркетинг в электронной коммерции» являются высококвалифицированными маркетологами и менеджерами по рекламе, способными управлять продвижением товаров с помощью цифровых технологий и каналов. Современный специалист по электронной коммерции – это центральная фигура современной рыночной экономики; от его работы зависит эффективность работы компании в целом, а потому он востребован во всех отраслях.
 
Выпускники специализации «рекламная деятельность» обладают специальными знаниями в современных рекламных технологиях, менеджменте в рекламе, дизайне, основах работы с общественностью, правилах составления рекламных текстов, и являются востребованными для работы в организациях, имеющих службы рекламы, а также в рекламных агентствах, рекламно-издательских организациях, на радио и телевидении. 
 
Таким образом, выпускники кафедры маркетинга работают Интернет-маркетологами, рекламщиками, пиар-менеджерами, бренд-менеджерами, маркетологами, специалистами по клиентингу в маркетинговых службах, отделах сбыта и рекламы, электронной коммерции, в рекламных агентствах и др.
 

Контакты: г. Минск, ул. Московская, 5, к. 414
Телефон: +375 (17) 317 59 54
 

Черченко Наталья Владимировна

image description

Заведующий кафедрой маркетинга, кандидат экономических наук, доцент

1985 год -   защита кандидатской диссертации по специальности 08.00.01 на тему:  «Социально – экономическая роль сферы бытовых услуг в повышении жизненного уровня трудящихся»
Дисциплины: «Маркетинг», «Глобальный маркетинг», «Брендинг», «Межкультурные коммуникации», «Продвижение товаров и услуг на внешнем рынке», «Перспективные концепции маркетинга».

Персональная страница

Контакты: г. Минск, ул. Московская, 5, к. 411
+375 (29) 174 50 09
 cherchenko@tut.by

Мацель Валерий Михайлович

image description
Доктор исторических наук, профессор
 
В течение 18 лет работал в системе МИД Республики Беларусь, в центральном аппарате и загранучреждениях Беларуси в Китае, в том числе в 2013 г. – январь 2020 г. - генеральным консулом Республики Беларусь в г.Шанхае (КНР).
Научные интересы: внешнеэкономическая политика Республики Беларусь, международная торговля, экономическая дипломатия Республики Беларусь, продвижение белорусских товаров и услуг на внешних рынках.
Дисциплины: "Международная торговля", "Продвижение белорусских товаров и услуг на внешних рынках", "Переговорный процесс".
Контакты: г. Минск, ул. Московская, 5, к. 414
+375 (17) 317 59 54

Мармашова Светлана Прокопьевна

image description
Старший преподаватель
Опыт работы: Опыт преподавательской работы в высшей школе – 17 лет. Повышение квалификации: Стажировка по программе The Operational unit for Development Assistance (OUDA), Egypt – Cairo Программы развития Организации Объединенных Наций (2004), ГУО РИВШ по программе «Технологии компьютерного тестирования» (2014), ФГБООУВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)» по программе «Технологии и методы использования системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (2014).
Научные интересы: Международный маркетинг, Мировая экономика и международные экономические отношения, Геоэкономика, Брендинг, Глобальный маркетинг, Внешнеэкономическая деятельность.
Опубликовано более 130 научных и учебно-методических работ.
Дисциплины: «Брендинг», «Глобальный маркетинг», «Коммерческая деятельность», «Маркетинг», «Международная экономика», «Маркетинг и общество», «Современный маркетинг-менеджмент».
Контакты: г. Минск, ул. Московская, 5, к. 414
+375 (17) 317 59 54
s.marmashova@gmail.com

Лесниченко-Роговская Мария Владимировна

image description

Доцент кафедры
Опубликовано более 30 научных публикаций по проблемам патриотического воспитания молодежи, развития внутреннего туризма, маркетинга сферы услуг в Республике Беларусь.
Область научных интересов – развитие внутреннего туризма в Республике Беларусь, рекламный бизнес, социальный маркетинг, проектный менеджмент в сфере молодежного экологического туризма; патриотическое воспитание молодежи средствами эколого-туристической деятельности и др.
Дисциплины: «Рекламная деятельность», «Психология цвета в рекламе», «Основы маркетинга», «Технологии продаж», «Медиаэкономика и рекламный бизнес».
Персональная страница
Контакты:
mari_lesnichenko@mail.ru

Домакур Ольга Владимировна

image description
Доцент кафедры, кандидат экономических наук
Профессиональные и научные интересы: Трансформация структуры экономики под влиянием распространения цифровых технологий.
Дисциплины: «Микроэкономика», «Макроэкономика», «Маркетинговые исследования», «Экономическая теория».
Контакты: г. Минск, ул. Московская, 5, к. 414
+375 (17) 317 59 54

Добромудрова Инна Альбертовна

image description

Cтарший преподаватель
Область научных интересов: Маркетинг, экономическая психология, поведение потребителей, деловой этикет и протокол, кросс-культурные коммуникации в деловой среде.
Дисциплины: «Маркетинговые коммуникации», «Имиджмейкинг», «Технологии продаж», «Деловой этикет», «Переговорный процесс».
Персональная страница
Контакты: ул. Московская, 5, к. 414
+375 17 317 59 54
ism.54.72.04@gmail.com
 

Гуторова Ирина Ивановна

image description

Старший преподаватель кафедры маркетинга

Научные интересы: Маркетинг в ресторанном бизнесе, Современные проблемы бизнес-образования, Альтернативная экономика, Мировая экономика
Преподаваемые дисциплины: Маркетинг, Медиаэкономика и рекламный бизнес, Медиапланирование, Маркетинговые исследования, Маркетинговые коммуникации, Управление Интернет-проектом

Персональная страница
Контакты: г. Минск, ул. Московская, 5, к. 414
+375 (17) 317 59 54
gutorova.irina05.07@gmail.com

 

Ващило Анна Александровна

image description

Старший преподаватель, магистр экономических наук
Практический опыт работы в IT-компаниях Беларуси. Сертифицированный преподаватель по Google Analytics, Yandex Direct, Яндекс.Метрика, Google Ads, Yandex Вебмастер, Facebook Ads, Agile, Scrum, Kanban, Битрикс24, владеет языками программирования Java, C++.

Научные интересы: Интернет-маркетинг, электронный бизнес, геоэкономика, логистика
Преподаваемые дисциплины: Marketing, Электронная коммерция, Интернет-маркетинг, Управление маркетингом в IT-сфере, Поведенческая экономика, Macroeconomics

Персональная страница
Контакты: ул. Московская, 5, к. 414
+375 29 124 92 94
vashchylahanna@gmail.com