Бизнес-интересно

Эмоциональный маркетинг

Помогает привлекать аудиторию и побудить ее к действию

К примеру, вы посмотрели 2 рекламных ролика — один вызвал у вас смех, другой — просто дал информацию о продукте. Согласитесь, ролик который вызывал эмоцию запомнился вам лучше.
 
При создании рекламы отталкивайтесь от базовых человеческих инстинктов:
 
  • Радость — вызывает желание поделиться вашей рекламой в социальных сетях, поставить лайк, поднимает настроение и увеличивает лояльность к бренду
  • Страх — страх пропустить что то важное, мероприятие или событие, которое обязан посетить, скидка, которая больше никогда «не светит», другими словами — «синдром упущенной выгоды»
  • Любопытство. Действительно, когда мы листаем информационную ленту и вдруг попадается интригующий заголовок — наше любопытство заставляет кликнуть по нему. Перешли, ... а дальше дело уже за малым — заинтересовать контентом ;)
  • Грусть — заставляет сопереживать, подталкивает к оказанию помощи. Сначала — вызовите с помощью рекламы грустную эмоцию, потом — предложите свой продукт (услугу), чтобы облегчить это чувство. Именно она хорошо создает эмоциональную связь бренда с клиентом и содействует быстрому доверию.
  • Гнев. Да-да, именно гнев. Эта негативная эмоция работает также эффективно, как и любая позитивная. Гнев — мотивирует к действию, обнажает чувство справедливости.
Прежде чем применять эмоциональный маркетинг, необходимо изучить аудиторию и понять, с какой именно эмоцией лучше обратиться, чтобы получить позитивную отдачу.