Бизнес-интересно

Формирование доверия к компании

Из книги «75 идей, как поймать клиента на крючок», 1PS.RU

На чем же строится доверие пользователей к компании?
 
  • Репутация
  • Отзывы
  • Рекомендации. 
 
Пользователи снимают видеообзоры, оставляют отзывы о товарах в социальных сетях и на сайтах, делятся своим мнением и тем самым создают репутацию. Также важное место занимает сайт компании. Он должен быть понятным, простым и удобным в использовании, вся информация — прозрачна, показаны сертификаты, гарантии, награды и т.д.
 
Представляем 5 основных показателей, которые помогут повысить доверие к компании:
 
  1. Преимущества. Необходимо определить свое УТП. После этого вы без затруднения ответите «Чем мы лучше остальных?» 
  2. Сертификаты/лицензии/благодарственные письма. Позволят по факту доказать вашу хорошую работу и профессионализм.
  3. Гарантии. Это дополнительное подтверждение того, что вы не обманите потребителей и выполните работу на отлично. 
  4. Отзывы клиентов. Благоприятно влияют на образ компании и мнение о продукте.
  5. Портфолио работ и проектов. Покажите довольных клиентов, выполненные работы, покажите, что получит клиент, если обратится именно к вам. 
 
Используйте все показатели вместе и добивайтесь успеха!