Бизнес-интересно
Воронка продаж
Из тетради Эффективного руководителя
Воронка продаж — главный инструмент, который демонстрирует состояние эффективности бизнес-процесса в компании.
Чтобы ее построить необходимо описать шаги, которые приводят к сделке.
Ваша воронка может выглядеть так:
- холодный звонок
- подготовка и отправка КП
- встреча
- подписание договора
- выставление счета
- оплата.
Как с ней работать?
-
считаем конверсию на каждом этапе + общую
Конв = фактические клиенты/потенциальные клиенты *100% - определяем проблемный этап — «лечим», оцениваем эффективность
- постоянно думать: что сделать, чтобы увеличить выручку?
- расширяем воронку: на каждом этапе должно заходить макс кол-во лидов
- увеличивая конверсию, ваш бизнес должен быть готов к увеличению клиентов.
Итак, воронка продаж:
- показывает, где вы теряете клиентов
- демонстрирует состояние эффективности бизнес-процессов
- помогает отслеживать количественные показатели и считать конверсию.
Определите конверсию на каждом этапе воронки продаж вашего бизнеса и выберите инструменты улучшения!
У вас есть тетрадь эффективного руководителя?
Еще нет? — срочно приобретайте в библиотеке Института или в фирменном магазине БГУ.