Бизнес-интересно

Воронка продаж

Из тетради Эффективного руководителя

Воронка продаж — главный инструмент, который демонстрирует состояние эффективности бизнес-процесса в компании.
 
Чтобы ее построить необходимо описать шаги, которые приводят к сделке.
Ваша воронка может выглядеть так:
  • холодный звонок
  • подготовка и отправка КП
  • встреча
  • подписание договора
  • выставление счета
  • оплата.
 
Как с ней работать?
  • считаем конверсию на каждом этапе + общую
    Конв = фактические клиенты/потенциальные клиенты *100%
  • определяем проблемный этап — «лечим», оцениваем эффективность
  • постоянно думать: что сделать, чтобы увеличить выручку?
  • расширяем воронку: на каждом этапе должно заходить макс кол-во лидов
  • увеличивая конверсию, ваш бизнес должен быть готов к увеличению клиентов.
 
Итак, воронка продаж:
  • показывает, где вы теряете клиентов
  • демонстрирует состояние эффективности бизнес-процессов
  • помогает отслеживать количественные показатели и считать конверсию.
 
Определите конверсию на каждом этапе воронки продаж вашего бизнеса и выберите инструменты улучшения!
 
У вас есть тетрадь эффективного руководителя?
Еще нет? — срочно приобретайте в библиотеке Института или в фирменном магазине БГУ.