Бизнес-интересно

Что делать, чтобы корабль не утонул?

По книге Сергея Щербакова «Бизнес, попавший в шторм. Как победить кризис»

Главные советы от автора:
  • Определитесь с площадкой и форматом долговременного общения с клиентом. Как вариант социальные сети, блог, клубы по интересам, общение по телефону, личные встречи.
  • Контент. Везде, в каждом бизнесе, нужен очень качественный контент (который бы соответствовал интересам целевой аудитории) и протестирован на самой этой ЦА. Контент должен выкладываться постоянно, как и коммуникации, при этом автор советует использовать местоимение «я», собственные слабости, благодаря чему отклик читателей и зрителей поднимется.
  • Нужно экспериментировать с рекламными каналами, особенно, когда реклама на протяжении многих лет не меняется. Можно попробовать отключить один канал и просмотреть статистику, поменялось ли что-то, если нет — канал не стоит использовать, ровно, как и находить новые каналы. 
  • При разработке рекламы, следует ответить на три вопроса: «что?», «кому?» и «зачем?». Объясняя и рекламируя свой товар или услугу, следует говорить прямо и максимально доступно, чтобы абсолютно любой человек, даже некомпетентный, смог понять вас.
  • Попросите своих постоянных/довольных клиентов рассказать (в вольной форме) о своем впечатлении. Распространите данный отзыв, где только можно (сайт, социальные сети, блоги, форумы ...). 
 
А вы читали книги Сергея Щербакова? Какую порекомендуете?