Бизнес-интересно

Почему я должен купить у вас?

У вас есть ответ на этот вопрос клиента? Если нет — у вас нет позиционирования!

Позиционирование — это формирование у целевой аудитории образа бренда, который отличается от других компаний.
Игорь Манн использует метод «7-экспресс» для того, чтобы найти хорошее позиционирование.
 
Метод рассчитан на 7 дней, в течении которых руководитель компании должен задавать сотрудникам следующие вопросы:
  1. Кто вы такие?
  2. Каким бизнесом вы занимаетесь?
  3. Для кого? Кто клиент?
  4. Какие потребности клиентов удовлетворяются вашими решениями?
  5. С кем вы конкурируете?
  6. В чем ваше отличие от конкурентов?
  7. Какое уникальное преимущество получает клиент от использования вашего решения?
 
Анализируйте ответы, именно в них вы сможете найти ответы для эффективного позиционирования на рынке.
 
Следующий шаг — внедрение:
  1. Определить целевую аудиторию
  2. Проанализировать, как позиционируют себя конкуренты
  3. Придумать суть бренда. Лучше два-три варианта
  4. Опишите преимущества бренда
  5. Придумать слоган
  6. Определить стратегию маркетинговой коммуникации.
 
Важно видеть вашу компанию глазами ваших клиентов. Опросить сотрудников.
 
Не бойтесь креативить!