Бизнес-интересно

Филип Котлер, «Маркетинг от А до Я»

Книга «Маркетинг от А до Я» должна быть прочитана вдумчиво и несколько раз

На первый взгляд кажется, что автор приводит совершенно очевидные и понятные вещи. Это не так.
 
Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга. Котлер постоянно дает акцент на то, что маркетинг — это в первую очередь понимание своей аудитории. Хорошо, когда это понимают не только маркетологи, но руководители.
 
Почему книга достойна прочтения:
  • Книга написана гуру маркетинга и стала настольной для многих специалистов во всем мире.
  • Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
  • Свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.
 
В общем, рекомендуем к прочтению! А если хочешь стать профессионалом в сфере маркетинга, поступай в Институт бизнеса БГУ!
 
Звони и задавай все интересующие вопросы: +375 (17) 399 29 92
 
Для углубленного изучения маркетинга — приглашаем на программы магистратуры!