Бизнес-интересно

Как стать хорошим директором по маркетингу?

По книге Игоря Манна «Маркетинговая машина:как стать хорошим директором по маркетингу?»

Как стать хорошим директором по маркетингу?
 
Идет прием документов!
 
А если по книге Игоря Манна «Маркетинговая машина:как стать хорошим директором по маркетингу?» то:
 
Каждому сотруднику вашей команды необходимо объяснить, какой маркетинг вы хотите. В маркетинге как на войне, один не справишься.
 
Особенности пути 
  • При работе с клиентами вы должны воздействовать на 6 органов чувств: слух, обоняние, осязание, зрение, вкус и юмор.
  • Текучка — для подчиненных, центральная (главная) проблема — для вас.
  • Научитесь делегировать. Если вы тянете на себе всю работу — зачем вам подчиненные?
  • Маркетинг маркетинга. Покажите всем, что маркетинг — неотъемлемая часть любой компании: выступайте на конференциях, пишите статьи или книги, демонстрируйте результаты.
 
Нанимайте яркие кадры, обучайте и развивайте, мотивируйте их, делайте своими помощниками. При вашем отсутствии, работа должны идти в прежнем ключе, не лучше, не хуже — это будет говорить о вашем профессионализме.
 
Не мелочи
  • боритесь с дефицитом времени: курсы, книги, консультанты
  • будьте хорошим оратором и еще — лучшим слушателем
  • станьте директором, как тренер в футболе
  • используйте новые технологии и тренды
  • анализируйте с сотрудниками деятельность: что добавить, что убрать.
 
Ну и в завершении 10 вещей, чтобы стать лучшим директором по маркетингу:
  1. Будьте лучше
  2. Будьте лучше
  3. Будьте лучше
  4. Будьте лучше
  5. Будьте лучше
  6. Будьте лучше
  7. Будьте лучше
  8. Будьте лучше
  9. Будьте лучше
  10. Будьте лучше