Бизнес-интересно

Landing page

Эффективный способ сделать из посетителя покупателя

Landing page — это одностраничный сайт, презентующий товар, услугу или сервис. 
 
У лэндинга высокая эффективность и низкая стоимость по сравнению с обычным сайтом. Посадочную страницу можно разработать за короткое время. Вы можете сделать это сами с помощью сайтов-конструкторов. 
 
Чек-лист по созданию landing page: 
 
1. Напишите в свободном стиле, о чем хотите рассказать на посадочной странице. Сформулируйте для себя ее цель. Затем выделите из текста смысловые блоки и придумайте им информативные заголовки. Это будущие разделы лэндинга. 
 
2. Выделите три преимущества вашего продукта и напишите, чем они могут помочь вашему потенциальному покупателю.
  
3. Продумайте сценарий страницы. Решите, что посетитель должен увидеть и понять на первой странице сайта.
  • Какое предложение его бы заинтересовало?
  • Какие возражения у него могли появиться?
  • Как он будет двигаться дальше?
  • Какое целевое действие ему нужно совершить?
Ответьте на все эти вопросы с помощью заголовков, текстов и призыва к действию. 
 
4. Обязательно используйте кнопку призыва к действию call to action (CTA). С помощью нее вы подведете посетителя к целевому действию. Если лэндинг длинный, то нужно разместить ее не только в начале, конце, но и в середине. 
 
5. На основе сценария сделайте прототип. Для этого нарисуйте на бумаге смысловые блоки сайта и подумайте, где и как вы разместите текст и изображения. 
 
6. Теперь приступайте к дизайну. Тексты у вас уже есть, их нужно дополнить классными фотографиями. Не используйте для этого заезженные картинки из стоков, которые уже ни у кого не вызывают эмоций. Лучше сделайте фотографии сами или наймите фотографа. 
 
7. Не забудьте добавить кнопки социальных сетей, форму подписки. 
 
Чтобы лэндинг был эффективным, нужно понять, для кого предназначен ваш продукт, и рассказать посетителям, о том, как он решит их проблему.