Бизнес-интересно

10 смертных грехов маркетинга

Филип Котлер

Сразу к делу
 
  1. Недостаточная ориентация на потребителя и слабое внимание рынку
  2. Недопонимание своих потребителей
  3. Компания слабо «следит» за конкурентами
  4. Неверное построение взаимоотношений как в своем коллективе, так и с поставщиками, дилерами, инвесторами
  5. Компания не ищет новые возможности (новые предложения, рынки сбыта ...)
  6. Недоработанная система планирования
  7. Товарная стратегия и стратегия обслуживания нуждаются в изменениях
  8. Компания не пытается построить сильный бренд
  9. Маркетинговая кампания плохо реализовывается из-за плохой организации
  10. Компания не извлекает максимальной пользы из новых технологий.
 
Благодаря рекомендациям гуру маркетинга Филипа Котлера можно избежать фатальных маркетинговых ошибок. 

Какие пункты стоит пересмотреть в ваших компаниях?