Бизнес-интересно

9 триггеров, которые направлены на продажу

По мотивам книги «75 идей, как поймать клиента на крючок», 1PS.RU

1. Однозначность

Убираем всю воду из текста на сайте. Представляем информацию о товаре/услуге, как оформить и получить заказ, географическое расположение продажи.
 

2. Сделаем все за вас

Люди очень ленивы, поэтому необходимо предложить все, чтобы их участие было минимально. Таблицы, где сравниваются разные товары, пакет «Все включено», онлайн-калькуляторы, конструкторы, FAQ и т.д.
 

3. Количество

Показывайте пользователям количество ваших довольных клиентов, можно использовать в заголовке.
 

4. Индивидуальность

Если ваши пользователи хотят быть уникальными – используйте это. Покажите, что ваш товар подходит не всем и он особенный или же отметьте, что эта категория только для членов клуба вашей компании.
 

5. Жадность

Это уловки типа: зачеркнуть старую цену, а рядом написать новую, или что акционная  цена действует в течении N-времени.
 

6. Спешка

Время – деньги. Сделайте все максимально прозрачно. Упростите процесс покупки или регистрации, пропишите сроки всего процесса: доставки, транспортировки, отгрузки.
 

7. Недоверие

Покажите все ваши достижения, которые подтвердят вашу компетентность. Здесь подойдут грамоты, дипломы, лицензии, отзывы довольных клиентов, демонстрация работ.
 

8. Самовыражение

Подойдут всевозможные конкурсы, которые могут проявить потенциал клиентов. 
 

9. Развлечение

Хорошее настроение – залог успеха! Добавьте элементы игры, интерактива: пишите классные тексты, запускайте игровые акции, создавайте интересную анимацию.
 
А какие триггеры привлекаю вас?