Бизнес-интересно

Продукт, который нужен

Касается всех компаний, но расскажем на примере IT.

Многие IT-компаний больше внимания уделяют инновациям, чем маркетингу. Это приводит к изобилию IT-продуктов, которые, по мнению руководителей, нужны на рынке, но не нужны потребителю.
 
Неудачный запуск Windows 8 является классическим примером: команда Microsoft вложила миллионы долларов в исследования и разработки, создавая бесчисленные инновационные функции, но продукт оказался ненужным на рынке.
 
Как технические компании могут избежать провала?
 
Три основных шага:
 
  1. Повысить роль маркетинга в формировании будущих продуктов и инноваций. Маркетологи обучены превращать понимание рынка, потребителей и конкурентов в товарные стратегии.
     
  2. Разработка продукта с точки зрения «снаружи-внутрь». В вашей организации вы должны инвестировать в бренд-стратегию, ориентированную на клиента. Как выглядит день в жизни вашего целевого клиента? Каковы их текущие и будущие потребности? Каковы их болевые точки, и как вы можете помочь сделать их жизнь проще или лучше?
     
  3. Фокус на ваших целевых клиентов, а не на всех клиентов. Наиболее радикальный рост происходит, когда компании чрезмерно сосредоточены на обслуживании своих самых ценных клиентов. Четкое определение того, кем являются эти люди, также заставляет вас делать выбор в отношении того, какие приоритеты следует уделять всему бизнесу.
 
Все обязательно получится, главное услышать, что действительно хотят люди: в чем они нуждаются.
 
Может быть они и сами пока об этом не знают? Тогда понять и рассказать.