Бизнес-интересно

Правила PR

По книге «PR в реальном времени: Тренды.Кейсы.Правила», Михаил Уваров

1. Пора меняться.

Читайте профессиональные книги, ходите на мастер-классы и конференции. Чтобы быть успешным, нужно принять изменения и учится все выполнять быстрее остальных, чтобы иметь долгосрочные преимущества на рынке.

 

2. Замена на «цифровых» людей.

10 000 сообщений на почте или мессенджерах не заменят личной беседы. Если вы не можете уделить время, например,  журналистам, то не удивляйтесь, когда они не пойдут вам на встречу, не дадут больше места для комментариев или же попросту забудут что-то вписать.

 

3. 5000.

Именно столько раз в день потребитель сталкивается с рекламными сообщениями от брендов. Уже недостаточно просто делать как все,  потребителей интересуют только они сами и то, что влияет на их жизнь. Поэтому, нужно правильно вливаться.

 

4. Новый этап сегментации.

Люди в Интернете отсегментировали себя сами: создали множество групп, форумов, чатов по разным темам и актуальным проблемам. Огромная подсказка для специалистов.

 

5.   Необходимость в стратегии.

Самый эффективный путь к цели. Стратегия позволит правильно расставлять приоритеты деятельности и экономить денежные средства.

 

6. Обращайте внимание на репутацию.

У вас есть выбор! Добиться быстрого результата, при этом упустить репутационные издержки или же думать в долгосрочной перспективе, при этом выстраивая репутацию как трамплин для роста бизнеса.

 

7. Научитесь работать с кризисом в кризис.

Нужно уметь определять и принимать  действия до того, пока все не усугубилось. Идти против рефлексов, говорить тогда, когда все молчат, но при этом знать запретные зоны.

 

8. Создавайте персональный бренд.

Инструменты PR-специалиста – слова и жесты. Им можно научиться, как водить автомобиль и вышивать крестиком.

 

9. В PR все можно измерить.

Важно, владеть инструментами оценки эффективности. Однако на некоторые придется потратиться.

 

10. Не забывайте, главный PR-ресурс – это люди, сотрудники.

Все вложения, которые вы вкладываете в свой персонал и корпоративную культуру – окупятся.

 

Используйте правила и делайте свой бизнес лучше!