Бизнес-интересно

Увеличение продаж с помощью маркетинга

Пост подготовлен по мотивам книги «Прибавить оборотов», И.Манн

Чтобы увеличить продажи с помощью маркетинга, вы должны улучшать свой маркетинг в пяти направлениях:
  1. Позиционирование
  2. Точки контакта
  3. Человеческий фактор
  4. Клиенты
  5. Комплекс маркетинга.
Позиционирование – это попытка попасть в сознание ваших клиентов и остаться, закрепиться в нем.
 
Точки контакта – места, где ваш клиент соприкасается с компанией. У нас были посты о работе с ТК. Вернитесь, если пропустили.
 
Человеческий фактор:
  1. Больше продавцов и продает каждый
  2. Каждый МОТО (Мотивация. Обучение. Тренировка. Оснащение)
  3. Правильная структура маркетинга
  4. Правильная структура продаж
  5. Нет конфликта между продажами и маркетингом
  6. Директор по маркетингу и директор по продажам – самые крутые, из тех, кого вы можете себе позволить.
Клиенты

Работаем с ними по модели ПРУВ:

  • П – привлечение клиентов (на это уходит до 100 % бюджетов и усилий большинства компаний).
  • Р – работа с: клиентской базой и/или клиентским потоком.
  • У – удержание клиентов (тех, которые пытаются уйти или подумывают об этом).
  • В – возвращение клиентов (прекратили покупки, расторгли договоры).
  • Все техники, методы и инструменты по каждому этапу – в книге. Хотите пост с подробностями?

Комплекс маркетинга

P – product. У компании должен быть хороший продукт (услуги). На них - правильные цены. Эти продукты и услуги должны продвигаться через правильные каналы продаж (places of sale) и с помощью правильного продвижения (promotion) – систему маркетинговых коммуникаций, включающую рекламу, PR, стимулирование сбыта и прямой маркетинг.
 

Прорабатывайте каждое направление, улучшайте и будет вам счастье!
В виде довольных, благодарных и щедрых клиентов!