Бизнес-интересно

Тайм-менеджмент

Советы, которые работают

1. Составьте to-do лист

Список задач, упорядоченный по приоритетам, устраняет хаос, дает четкий обзор задач, помогает действовать разумно. Сделали – вычеркнули.

 

2. Заблокируйте социальные сети

Не открывайте социальные сети во время работы. Это пожиратели времени.

 

3. Планируйте отдых

В профессиональной гонке легко забыть о здоровье. Чтобы «не сломаться» - отдыхайте, занимайтесь спортом. Каждый день.

 

4. Назначайте эффективные встречи

У совещаний плохая репутация. Если следовать повестке дня и включать только нужных людей - встречи продуктивны.

 

5. Используйте правильные инструменты

Оптимизируйте процессы. Используйте современные инструменты, приложения, системы онлайн управления проектами.

 

6. Дробите «слонов» на «бифштексы»

Если задача огромна, разделите её на выполнимые части. Фиксируйте временные затраты.

 

7. Игнорируйте e-mail

Если это не важно и не срочно – не отвлекайтесь. Оставьте ответы на потом.

 

8. Используйте «время ожидания» эффективно

За время перелета из Минска в Москву можно прочитать 60 страниц интересной книги, разобрать почту, расставить задачи по приоритету, определиться с дедлайнами. Подумайте об этом.

 

9. Делегируйте

Если вы руководитель – избегайте рутины. Ваши знания и навыки нужны для решения стратегических задач. Делегируйте задачи, где не нужны ваши компетенции.

 

10. Синхронизируйте Тайм-менеджмент 

Донесите свою идеологию Тайм-менеджмента до коллег. Мы достигнем 100 % эффективности тогда, когда скоординируем свой личный тайм-менеджмент с окружающими людьми.
 
 

Внедряйте ТМ-техники постепенно. Придумайте простые и быстрые «кнуты и пряники». Посчитайте цену своего времени и боритесь за него не менее жёстко, чем за деньги.