Бизнес-интересно

«Up-sell» и «Cross-sell»

Как увеличить средний чек и не упустить клиента?!

Часто кассир в McDonald’s предлагает вам пирожок к кофе или «новый бигмак» вместо гамбургера?
 
Эти инструменты и называются «Up-sell» и «Cross-sell»!
 
Увеличение среднего чека часто производится при помощи до-продаж или перекрестных продаж.
  • Up-sell – это предложение более дорогой версии товара или в дополнение к уже приобретенному товару дорогих опций. Например: предложение более современной версии ноутбука или дополнительной гарантии для него.
  • Cross-sell – это предложение товаров, которые будут дополнять покупку. Например: сумка к уже приобретенному ноутбуку.
От того, насколько хорошо консультант может представить товар и описать его свойства, зависит количество дополнительных продаж. Неверное использование этих инструментов может привести к снижению конверсии.
Главное, не ввести в заблуждение: покупателю будет сложно сделать выбор из-за множества предложений, следовательно, он может взять паузу на принятие решения, так и не совершив покупку. Задача менеджера по продажам не ввести покупателя в такую ситуацию. 
 

Продавайте больше, чаще и дороже!