Новости

Отчет о проведении 1 тура Олимпиады по брендингу 2021

С 01 февраля по 15 апреля 2021 года

Олимпиада по брендингу проводится с 01 февраля по 15 апреля 2021 года кафедрой маркетинга Института бизнеса БГУ. Соорганизаторами Олимпиады являются Белорусский государственный экономический университет, Общество с ограниченной ответственностью «Сивитта БиУай» и Частное унитарное предприятие «Гусаров Групп».
 
Цель Олимпиады — повышение качества подготовки специалистов и научных кадров, развитие исследовательских компетенций и стремление к творческому использованию знаний в процессе будущей профессиональной деятельности. Направлена на усиление взаимодействий учреждений высшего образования, осуществляющих подготовку по специальностям экономического профиля, апробация инновационных форм обучения, оптимизация практической составляющей экономической образовательной деятельности, популяризации специальности «Маркетинг», содействие трудоустройству выпускников учреждений высшего образования.
 
К участию в Олимпиаде приглашались студенты 2–5 курсов, магистранты учреждений высшего образования Республики Беларусь и других стран по специальностям экономического профиля и другим специальностям гуманитарного профиля, изучающим экономические дисциплины. Команды состояли из двух-четырех участников и ментора.
 

Согласно Положению Олимпиада включает два тура. 

Первый тур (заочный отборочный) — командное решение предложенных задач (с 01 февраля по 20 марта 2021 года).
В первом туре (заочном отборочном) Олимпиады свое желание участвовать заявили 127 участников из 36 команд. Регистрацию прошли студенты из 11 вузов Беларуси, России, Украины. География участников широка, есть команды белорусских вузов, таких как БГУ, БГЭУ, БГУИР, БГТУ, БрГТУ, ГГУ им. П.О. Сухого, ГрГУ им. Я. Купалы, Зарубежных участников представляют университеты Кирова, Нижнего Новгорода, Донецка и Днепропетровска.
 
Все поступившие 35 проектов для участия в первом туре Олимпиады по брендингу прошли конкурсный отбор профессионального жюри, состоящего из специалистов в различных областях экономики, маркетинга и брендинга. Две команды не представили свои конкурсные задания.
 
В первом туре участники команд представили выполненные задания по созданию авторского гипотетического или реального событийного бренда, предложенные проекты брендов были рассмотрены и оценены профессиональным жюри Олимпиады. 
 
Второй тур (финальный). По результатам работы жюри Оргкомитетом Олимпиады было принято решение пригласить к участию во втором туре, который состоится 15 апреля 2020 года, одиннадцать команд, набравших наибольшее количество балов.
 

№ п/п

Название команды

Учреждение образования

Название авторского гипотетического бренда

Количество баллов

1

INSIGHT

УО «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники»

«Art of custom festival» (создание событийного бренда экологического подхода к потреблению)

335,00

2

Moon

ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»

«Dream wedding» (проект бренда организации свадебного торжества)

310,00

3

Студия 21'5

ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»

«Elevator» (создание событийного бренда поиска будущего места трудоустройства)

302,00

4

Филоматы 2.0

ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»

«Филоматы 2.0» (создание бренда исторической игры, приуроченной ко Дню Минска)

291,00

5

Вектор развития

ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»

«Чароўная Ноч» (праект событийного брэнда Купалле як старажытнай славянскай традыцыi)

283,00

6

KAVA

ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»

«Mark&Lit»

(создание кобрендингового проекта «Mark Formelle» и издательства «Мастацкая літаратура»)

265,00

7

NADO

ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»

«UTL» (создание событийного бренда многофункционального центра образовательных услуг)

258,00

8

Baroque

ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»

«The Second Life» (создание мобильного приложения событийного бренда, приуроченного Всемирному дню окружающей среды)

232,00

9

Boomers inc

ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»

«G4» (создание бренда ежегодной выставкой индустрии видеоигр)

228,00

10

S1mple Team

ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»

«DUE» (создание бренда в сфере событийного туризма)

220,00

11

Семаро

УО «Белорусский государственный технологический университет»

«Technical park» (проект событийного бренда по реализации потенциала молодых изобретателей)

178,00

Отчет о проведении 1 тура Олимпиады по брендингу 2021

Задание 2 тура Олимпиады по брендингу

 

Институт бизнеса БГУ – готовим лидеров будущего!
 

Аккаунты об управлении финансами, проектами и собой: