Новости

4 вопроса слушателям программы переподготовки «Рекламный менеджмент»

Поговорили об ожиданиях от программы, результатах, изменениях.

В разговоре приняли участие слушатели программы переподготовки «Рекламный менеджмент» Гайзер Ольга, Мусвидас Вероника, Серых Екатерина, Фролов Алексей и Якушева Мария.

Беседовала Мария Канасевич, начальник отдела маркетинга Института, старший преподаватель кафедры маркетинга.

 

Добрый день, коллеги! Расскажите, с каким запросом вы шли на программу?

Алексей:

- Здравствуйте, Мария! Я работаю в рекламе 7 лет. Однако было понимание, что есть к чему стремиться, есть технологии и инструменты, которые хотелось бы узнать и внедрить. За этим и пришел. Хочется делать больше и лучше.

Екатерина и Ольга:

- У нас ситуация другая. В своей профессиональной деятельности мы не были связаны ни с маркетингом, ни с рекламой. Когда в компании появился отдел маркетинга, нам предложили туда перейти, это было интересное предложение, и мы согласились. Как следствие – решение поступить в Институт на программу переподготовки.

Мария:

- Я работала секретарем, первое образование экономическое. Тот случай, когда первое образование получилось неосознанным. Сегодня я понимаю, что маркетинг – это то, что мне нравится, и то, чем я хочу заниматься.

 

Оправдались ли ожидания?

Вероника:

- Программу я выбирала по набору дисциплин. Каждый день убеждаюсь в правильности своего решения. И опять же – БГУ. Это бренд, это гарантия получения качественного образования.

 

Алексей:

- На все 110%! Все кейсы от преподавателей взяты из реальности, это опыт, которым они с удовольствием делятся, а мы – впитываем и понимаем, что это точно пригодится.

Ольга:

- Здесь я училась с нуля, но могу точно сказать, что чувствую, как расту профессионально. Сегодня я легко общаюсь с подрядчиками, понимаю, какой должна быть рекламная кампания, какие каналы выбрать, на каком языке разговаривать с целевой аудиторией.

 

Применяете ли знания на практике?

Екатерина:

- В моем случае курс по SMM сразу нашел свое отражение на практике, так как я занимаюсь им. То, что узнавала в ходе обучения, могла сразу использовать. Это принесло результаты, которые мы планировали.

Алексей:

- Регулярно. Если вспомнить конкретный пример – мы проводили социологическое исследование по одному из наших брендов (в рамках предмета «Социология рекламы»). После работы у нас в компании была скорректирована стратегия развития продукта на международном рынке.

Выросли ли вы профессионально?

Вероника:

- Во время обучения на программе мне предложили новую работу, и она связана с программой. Я прошла собеседование и скоро выхожу. Уверена, что все не случайно. Что моя внутренняя трансформация, профессиональный рост привели к карьерным изменениям.

Екатерина:

- Я стала уверенней, мне стало легче писать (моя работа связана с копирайтингом), я узнала много нового. Благодаря чему, работа стала приносить удовольствие. Мне нравится то, что я делаю.

Алексей:

- Безусловно. Кроме того, что вся информация от преподавателей имеет как теоретический, так и практический характер, я дополнительно учился у одногруппников. Мне интересен их опыт, интересно их мнение по моим решениям. Плюс - это честная обратная связь, за которую я им благодарен.

Мария:

- Я понимаю, что есть куда расти, но я точно сильнее, чем год назад. Я благодарна программе и преподавателям за то, что загорелась этой профессией. Загорелась настолько, что имею намерения продолжить обучение. Как вариант, в магистратуре. Возможно, выберу определенное направление, например, digital-маркетинг или брендинг, и буду развиваться в нем. И это снова будет Институт бизнеса БГУ.

 

Благодарим слушателей программы переподготовки «Рекламный менеджмент» за уделенное время и развернутые ответы.

 

Напоминаем, что набор на программу продолжается до 12 октября 2020!

Успейте присоединиться к команде Института бизнеса БГУ!

Подробнее о программе

Аккаунты об управлении финансами, проектами и собой: