Новости

Стань маркетологом в Институте бизнеса БГУ!

Кафедра маркетинга приглашает!

Маркетолог на рынке Республики Беларусь входит в Топ-3 самых востребованных профессий. Маркетинг является одним из ключевых процессов современной организации.
 
 
Институт бизнеса БГУ готовит маркетологов, способных сразу по окончании Института решать профессиональные задачи на высоком уровне. Современные технологии обучения позволяют быстро конвертировать теоретические знания в практический опыт: выездные занятия, олимпиады, конкурсы, кейс-методы, креативные занятия, участие в республиканских и международных проектах, семинарах и конференциях.
 
В Институте обучение по специальности «Маркетинг» осуществляется как на русском, так и на английском языке!
 
Специализации:
  • «Маркетинг в электронной коммерции»
  • «Международный маркетинг»
  • «Рекламная деятельность».
В маркетинге вам всегда будет к чему стремиться и куда расти, самосовершенствоваться, даже находясь на вершине успеха. Кроме простых узкоспециализированных должностей, открываются позиции в топ-менеджменте.
 
Если вы любите общаться с людьми, анализировать происходящее, предлагать и внедрять улучшения, считаете себя лидером, обладаете энергией и живым умом, готовы к большим и интересным проектам – специальность «Маркетинг» для вас.
 

Что делает маркетолог

  • проводит маркетинговые исследования
  • выявляет потребности и предпочтения рынка, формирует потребности
  • занимается сегментированием, позиционированием и дифференцированием
  • разрабатывает новые продукты и внедряет их на рынок
  • осуществляет ценовую политику компании
  • выстраивает маркетинговые коммуникации
  • управляет рекламной деятельностью
  • создает бренды
  • оптимизирует маркетинговые бизнес-процессы оффлайн и онлайн
  • работает над лояльностью и клиентоориентированностью и многое другое.
 
Интересно?
Приглашаем на обучение!
 
 
 

Топ-10 книг по маркетингу

  1. «Клиенты на всю жизнь» Пол Браун, Карл Сьюэлл
  2. «Маркетинг на 100% ремикс» Игорь Манн
  3. «Маркетинговые войны» Эл Райс, Джек Траут
  4. «Как уцелеть среди акул», Харви Маккей
  5. «Огилви о рекламе», Дэвид Огилви
  6. «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем», Фил Барден
  7. «Доверительный маркетинг», Сет Годин
  8. «Думай медленно… решай быстро», Даниэль Канеман
  9. «Психология убеждения», Роберт Чалдини
  10. «Как добиться встречи с кем угодно», Стю Хейнеке.
 

Выпускники специальности «Маркетинг» Института бизнеса БГУ

1. Коченко Элина – магистрантка Dublin Business School. Public Relations Specialist в компании Genesis Investments
2. Брило Эмма – ведущий специалист управления по сотрудничеству с международными организациями в Министерстве экономики Республики Беларусь
3. Саковский Евгений – директор ООО «Агентство спортивного маркетинга «Команда 16».
 
 
Прием документов начнется 25 июля!
 
 
Институт бизнеса БГУ – готовим лидеров будущего!
 
А пока вы можете позвонить в Институт и задать все интересующие вопросы: +375 (17) 399 23 92

Аккаунты об управлении финансами, проектами и собой: