Новости

20 мая состоится мастер-класс от директора компании SAP по маркетингу в регионе СНГ на тему «Цифровой маркетинг и экономика впечатлений»

Экономика впечатлений – это новая реальность!

Некоторое время назад казалось, что для Клиента важнее всего качество и цена товара или услуги. В современной цифровой экономике власть перешла к потребителям, которые ожидают точного понимания их потребностей, персонализированного подхода, быстрой обратной связи, последовательного обслуживания по разным каналам. Клиенты стали выбирать «впечатления». 
 
Стремительно формируется новая экономическая реальность – экономика впечатлений (Experience Economy). 
 

В чем суть экономики впечатлений и как она влияет на бизнес – об этом будет идти речь на мастер-классе.

 

Кратко о спикере – Сергее Панкратове

Более 20 лет профессионально занимается маркетингом. Имеет большой опыт работы как на локальных (Россия, страны СНГ), региональных рынках (Восточная Европа, Скандинавия и Финляндия), так и на международных рынках – Европа, Северная Африка, Ближний Восток. 
Опыт работы в крупнейших международных корпорациях (Danone, Nestle) и сильных региональных компаниях, таких как Evyap, EFES International, Gorenje. Имеет большой опыт в проектах слияний и поглощений, перезапуска бизнес-моделей, а также управления и развития стартапов внутри корпораций. 
Проводит регулярные обучающие семинары и бизнес-кейсы для ведущих Executive MBA программ, бизнес-школ и ВУЗов России и стран СНГ. 
Присоединился к команде компании SAP в 2016 году в роли Директора по маркетингу по России и странам СНГ.
 
 

Приглашаем преподавателей и студентов на мастер-класс, который пройдет 20 мая 2019 г
в 12-50 в корпусе по адресу ул. Московская, д. 5, ауд. 213.