Новости

Набор в школу digital-маркетинга. Начало обучения – 3 мая 2018

DIGITAL-MARKETING SCHOOL - качественное образование нового формата

Школа digital-маркетинга – практический курс digital-производства от Института бизнеса и менеджмента технологий БГУ совместно с digital-агентством «Webmart Group». Программа обучения не похожа на привычное обучение в университете и предполагает:

  • только важную и актуальную информацию
  • правильную теорию, не публикуемую в открытых источниках
  • много практики
  • доступ к закрытому списку рассылок, каналов и блогов, которые читают ведущие специалисты рынка

Длительность курса: 7 недель

Количество занятий в неделю: итого 14 занятий по 4 академических часа

Форма, время и место обучения: очная, с 18:30 до 21:30 в центре Минска (ул. Московская 5)

Начало обучения: 3 мая 2018 года

DIGITAL-MARKETING SCHOOL - ЭТО:

  1. Комплексные знания digital-маркетинга, включающие блоки: основы интернет-маркетинга, контекстная реклама, веб-аналитика, SMM-продвижение, SEO, стратегия продвижения продукта или компании в сети интернет.
  2. Множество практических занятий, выполнение реальных работ и разбор нестандартных подходов:
  •   все практические занятия проводятся в компьютерном классе;
  •   после каждого занятия слушатель выполняет домашнее задание с проверкой на следующем.

        3. Преподаватели. Вас будут обучать действительно прокачанные digital-специалисты имеющие большой практический опыт как на рынке интернет-маркетинга Беларуси, так и за рубежом – практики digital-агентства «Webmart Group».
        4. Выпускные документы. После успешного прохождения курса вы сдадите на сертификаты сертифицированного специалиста Яндекса и Google, получите свидетельство о повышении квалификации государственного образца (для лиц с высшим образованием) и сертификат Digital-агентства «Webmart Group».

КЕМ МОЖНО РАБОТАТЬ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ?

  • digital-маркетологом
  • аккаунт-менеджером
  • PR-менеджером в digital-сфере
  • копирайтером/контент-менеджером
  • специалистом по контекстной рекламе
  • SEO-специалистом
  • SMM-специалистом
  • веб-аналитиком

КРАТКАЯ ПРОГРАММА КУРСА (56 ак. часов):

  1. Введение в интернет-маркетинг – 4 часа
  2. Контекстная реклама: виды, особенности формирования цены, показатели качества, прогноз бюджета – 16 часов
  3. Веб-аналитика: работа со счетчиками Яндекс.Метрика и Google.Analytics, введение в визуалиализированные отчеты (Дата Студио, Овокс) – 8 часов
  4. Продвижение в социальных сетях – 8 часов
  5. Seo-оптимизация сайта – 8 часов
  6. Формирование стратегии продвижения – 8 часов
  7. Итоговое занятие – 4 часа

Стоимость обучения – 499 рублей. 

МЫ ПОМОЖЕМ РЕАЛИЗОВАТЬСЯ В DIGITAL И НАЙТИ НОВЫЕ СФЕРЫ РАЗВИТИЯ!

Заинтересовались? Заполняйте форму заявки на обучение 

Менеджер программы – Колотухин Александр
Минск, ул. Московская, 5, каб. 206
+375 (17) 385 90 55