События

Первый выпуск программы повышения квалификации «Школа digital-маркетинга»

19 июня в Институте бизнеса БГУ получили документы об образовании 19 слушателей

На протяжении 7 недель со слушателями интенсивно работали специалисты-практики.
Изучили, а также разобрали на реальных примерах все тонкости основных направлений интернет-маркетинга: контекстная реклама, веб-аналитика, продвижение в социальных сетях, SEO-оптимизация сайта, стратегия продвижения.
 
 
Курс был организован совместно с агентством «Webmart group».
 
 

Своими впечатлениями поделились выпускники:

 
Корда Андрей, директор, ООО "Дивитек"
 
Косяк Мария, руководитель отдела по работе с клиентами, ООО «ПитерзГарден»
 
Ситникова Александра, аккаунт менеджер, ООО «ПитерзГарден»