События

Гостевая лекция генерального директора туристической компании «Jimmitravel» Косаревского Дмитрия для студентов ИБМТ

Встреча состоялась 30 марта 2018 года в рамках занятий по маркетингу доцента Скворцовой Елены Викторовны

На встрече Дмитрий рассказал:

  • Как формировать команду для достижения результата; 
  • Как правильно выбирать партнеров и почему это важно в бизнесе; 
  • Фактор влияния на результат – окружение;
  • Как влияет высшее образование на результаты в бизнесе.
  • И многое другое.

Студентка 2 курса специальности «Бизнес-администрирование» Молчанова Мария поделилась впечатлениями о встрече.
 
Дмитрий оказался человеком с невероятной харизмой, горящими глазами и воодушевляющими речами. Сразу видно, что Дмитрий профессионал своего дела, ведь он никого не оставил равнодушным. Его необычная напористая, но в тоже время простая и прозрачная манера речи действительно мотивирует к действиям. 
Наш преподаватель по маркетингу, Елена Викторовна Скворцова, пригласила Дмитрия, чтобы он рассказал нам о том, как продвинуть свой личный бренд, с чего стоит начать свою карьеру и на какие детали надо обращать внимание во время студенчества. Несмотря на то, что Дмитрий презентовал эту тему для двух других потоков на разных парах, я присутствовала как своей лекции, так и лекции для другого потока. Пожалуй, это самый приятный комплимент для спикера. 
Дмитрий рассказал очень много фактов из своей жизни, поэтому чувствовалась весьма непринужденная атмосфера, будто мы старые знакомые, которые давно не виделись, но вот наконец-то встретились. Он говорил о тех вещах, которые волнуют каждого студента. Именно эта встреча позволила мне ответить на некоторые вопросы. Его идея была проста – двигайся, развивайся, ошибайся, ставь цели, меня себя, своё окружение и оставайся настоящим. Самое приятное, что, несмотря на свой статус, он открыт для общения и можно смело обратиться к нему за советом или с интересной идеей, для реализации которой вам не хватает собственного опыта.
 
В результате гостевой лекции Косаревского Дмитрия студенты познакомились с основами  продвижения личного и фирменного бренда, а также получили «домашнее задание», которое позволит начать личностный рост и создать фундамент для их будущей карьеры. Все участники встречи получили позитивный опыт.