События

Cоциально-образовательный проект студентов ИБМТ БГУ «Дети и финансы» провел лекции для школьников

Студенты посетили несколько школ Минска

С 12 по 18 марта проходила Неделя финансовой грамотности детей и молодежи (Money global week) не только в Республики Беларусь, но и в других странах. Тем самым это мероприятие носит международный характер, каждый участник недели мог ощутить себя частью этого масштабного движения.
 
В стороне не остался и социально-образовательный проект «Дети и финансы», который ставит перед собой цель: способствовать повышению финансовой грамотности белорусской молодежи. Так, студент 2 курса, специальности «Бизнес-администрирование», Гололоб Алексей в рамках проекта провел 3 лекции среди школьников города Минска с темой «Деньги имеют значение».
 
 
Первую лекцию проект «Дети и финансы» провел в ГУО «Средняя школа № 90» среды 10-х классов. В ходе лекции были обсуждены основы планирования личного бюджета, положительные и отрицательные стороны учета личных расходов и основные понятия (деньги, эмиссия, инфляция). Также были порекомендованы книги, чтобы сделать первые шаги в области формирования навыков финансово-грамотного человека: Роберт Кийосаки «Богатый папа, бедный папа» и Джордж Клейсон «Самый богатый человек в Вавилоне».
 
Вот, как прокомментировал выступление один из слушателей: «Спасибо большое за интересный и познавательный материал, интересную и красочную презентацию, за отличный, доступный и понятный доклад!»  
 
Вторая и третья лекции были проведены в ГУО «Средняя школа № 30» среди двух 8-ых классов. Несмотря на небольшой возраст слушателей, они оказались активными, внимательными и задавали грамотные вопросы, на которые постарался ответить докладчик.
 
«Мне очень понравилась презентация на тему финансовой грамотности, потому что это полезная информация и она пригодится мне в будущем. Материал был дан в интересной форме, поэтому её было легко воспринимать!» – так отреагировала учащаяся 8 «В» класса на проведенную лекцию.
 
 
С учащимися обеих школ было интересно работать, не взирая на разницу в возрасте, аудитории показали себя со стороны заинтересованных и стремящихся к успеху людей, а также помогли понять, как и в каком направлении стоит развиваться проекту в будущем.
 

Популярные события