Мультимедийный конкурс студенческих проектов
Студенты доказали важность определенных видов менеджмента в рамках дисциплины «Основы менеджмента и организационное поведение».
Можно ли накануне Новогодних праздников сосчитать количество талантливых студентов в ИБМТ? Можно попробовать, – с некоторым округлением получится среднесписочная численность всех студентов стационара. Для того, чтобы убедиться в истинности данного умозаключения, достаточно было заглянуть на мультимедийный конкурс студенческих проектов к первокурсникам специальности
«Бизнес-администрирование».

Шестнадцать команд 3 учебных групп доказывали свое право на лучшее владение ситуацией по теме «Развитие менеджмента» в рамках дисциплины «Основы менеджмента и организационное поведение». Учебным планом для наших студентов подготовлено множество дисциплин «Стратегический менеджмент», «Финансовый менеджмент», «Операционный менеджмент». Сколько видов менеджмента Вы можете сходу перечислить: три-пять? А наши талантливые первокурсники с легкостью назовут дюжину. При этом толково расскажут, чем отличается бренд-менеджмент от PR и антикризисный от риск- менеджмента; чем занимается Self- менеджмент; и почему такие надежды в Беларуси возлагаются на информационный менеджмент.

Жюри кафедрального конкурса было представлено опытными руководителями и преподавателями, а также сотрудниками отдела маркетинга ИБМТ. Несмотря на большую занятость конца учебного года свои оценки, а также рекомендации студентам дали декан факультета бизнеса Хацкевич Геннадий Алексеевич, заведующий кафедрой бизнес- администрирования Королев Юрий Юрьевич, руководитель кафедральной СНИЛ Мороз Максим Олегович.
Приемами презентации проектов команды студентов удивили и порадовали даже бывалых членов жюри. Было много креативных сюрпризов, достойных маркетинговых решений. Для доказательства важности определенных видов менеджмента ребята использовали не только видеоматериалы, буклеты, календарики, но и новогодние костюмы, созданные своими силами сувениры, музыкальные инструменты.
Команды, отстаивавшие современные позиции инвестиционного менеджмента, подчеркнули важность обучения в ИБМТ как способа инвестирования в свое собственное развитие. Особенно ценными были усилия наших первокурсников по продвижению бренда ИБМТ через профориентационную работу, проведение PR-компании факультета в социальных сетях, а также через специально созданный сайт.
Конкурс организуется на кафедре «Бизнес-администрирование» доцентом кафедры Прохоровой Татьяной Владимировной в канун новогодних праздников и зимней сессии третий год подряд. Поэтому профессиональные компетенции и креативность оттачивает уже не первое поколение будущих менеджеров- экономистов. Демонстрируя лучшее из всего усвоенного за первый семестр обучения, ребята учатся сотрудничать и конкурировать, соединять разные стили выступления и укладываться в строгий регламент.
Команды, одержавшие победу в конкурсе, были награждены памятными сувенирами от деканата и кафедры. Но гораздо более ценным стал приобретенный опыт напряженной командной работы над проектами, коммуникативные компетенции, понимание менеджмента как динамично развивающейся сферы деятельности и отрасли знаний.