Бизнес-интересно

SEO Vs Контекстная реклама

Сравним SEO с его основным конкурентом – контекстной рекламой.

SEO
+ Объём привлечённого трафика не зависит от бюджета
+ Долговременный эффект: органический трафик продолжает поступать даже после окончания работ
+ Естественный рост списка запросов без увеличения бюджета на продвижение за счёт вхождений в тексты
- Результат отложен во времени
- Коррективы работ требуют времени
- Отсутствие гарантий стабильности позиций по запросам
 
Контекстная реклама
+ Мгновенный результат
+ Возможность оперативного внесения изменений в рекламную кампании
+ Фиксированные позиции
- Оплата за переход
- При остановке рекламной кампании поток клиентов прекращается
- Рост списка запросов, по которым проводится привлечение трафика, увеличивает расходы
 
Основным методом продвижения сайта по праву считается SEO. Органический трафик самый конверсионный.
 
SEO и контекстная направлены на решение разных задач. Но совместное использование дает синергетический эффект.
 

SEO следует использовать, как основной метод привлечения целевого трафика, а все остальные – как поддерживающие, вторичные.