Бизнес-интересно

Инсайты выступления Романа Масленникова на конференции «Взрывной пиар»

Мероприятие проходило в Минске 15 мая

Техника ППЦ:

П - Парадокс. Обычными новостями уже никого не удивишь, значит генерируем интересные истории! Например: «Человек покусал собаку!»
П - Повестка дня. Не важно, что сказала Мизулина, даже если просто пришла на встречу – вы с этим не согласны, ну или согласны, не важно. Расскажите об этом.
Ц - Ценность. Люди должны знать, что выбрав вас, они точно сделают правильный выбор. Помните: «Сам себя не похвалишь – никто не похвалит».
 
 
 

Формула «Взрывного PR»

«Взрывной PR» = Хейтеры + Бренд
  • теплые поручни в метро;
  • белка в такси.
 
«Взрывной PR» = Рекорд + Ваш Бренд
  • самая большая пицца;
  • самый большой стаканчик кофе и т.д.
Тут у Ричарда Бренсона отдельный рекорд по рекордам :) 
 
«Взрывной PR» = Необычный клиент + Ваш бренд
  • сова учит английский в школе иностранного языка;
  • енот играет в теннис в спортивном клубе.
 
«Взрывной PR» = Необычная вакансия + Бренд
  • superman требуется на должность преподавателя по высшей математике;
  • в отдел маркетинга требуется утконос со знанием китайского языка.  
 
 
 
«Взрывной PR» = Звезда + Бренд
  • Бред Пит поступил на MBA в Институт Бизнеса БГУ;
  • Анжелина Джоли не хочет, чтобы Бред Пит учился на MBA: зарегистрировалась сама и записала всю свою команду (Да, вы правильно поняли: теперь Анжелина будет жить в Минске).
 
Ярких вспышек! Будьте убедительны и активны.