Бизнес-интересно

Бенчмаркинг

Как говорят старшие «Учитесь на чужих ошибках».

 
Мы не отрицаем это, но предлагаем «учится на чужих успехах».
Ценность «бенчмаркинга» - изучая достижения и ошибки других компаний можно разработать собственную максимально эффективную модель работы организации. 
 
«Я перевожу бенчмаркинг как зыринг и тыринг. Вы ищете лучшие практики, идеи, инструменты и переносите их в свой бизнес. Вы можете подхватывать идеи в самых разных местах и плоскостях. Например, я разделяю бенчмаркетинг на:
внутренний: одно подразделение группы компаний видит и перенимает успешный опыт другого;
конкурентный: взять на вооружение находки конкурентов;
внутриотраслевой: посмотреть, кто и что делает круче всех в отрасли, в том числе – за рубежом;
межотраслевой: подсмотреть продуктивные инструменты в отрасли, близкой к вашей по характеру маркетинга» - Игорь Манн.
 
 
 
Конечно, полное копирование не этично, но адаптация идеи под свой бизнес...why not?
 
Кстати, бенчмаркинг или бенчмаркетинг, как считаете?