Бизнес-интересно

Тренды SMM

Как выжить в соцсетях

1. Органический охват снижается

Когда-то пользователи соцсетей могли публиковать захватывающий контент и легко увеличивать свою аудиторию.
Сегодня такая тактика не работает.
По факту большинство платформ соцсетей затрудняют естественное увеличение аудитории.
Для чего? Для того, чтобы ваши затраты на рекламу росли.
Соцсети – это бизнес. Так что вы должны быть внимательными и понимать, что работает, а что нет.
 

2. Платить придется

Пользователь - это товар.
Чтобы прийти к нему, вам придётся заплатить.
Социальные сети бесплатны для пользователей лишь потому, что рекламодатели платят кучу денег за то, чтобы охватить этих самых пользователей.
Если вы выберете правильную платформу соцсети, чтобы инвестировать в неё деньги, это не станет большой проблемой. Изучите данный вопрос, обратитесь в агентство.
За последние 3 года рекламные бюджеты для социальных сетей увеличились вдвое.
 

3. Каналы объединяются

По мере того как предприниматели создают сайты социальных сетей, возможности становятся бесконечными.
И этот тренд не замедляется. Поскольку развиваются новые способы коммуникации, общения с покупателями и отбора лидов, вместе с ними развиваются и инновационные стратегии. Каналы коммуникации меняются, а способы их использования маркетологами меняются ещё больше.
 

4. Инструменты объединяются

Маркетинговые инструменты в интернете полностью интегрируются с гигантами рекламы.
Возьмём MailChimp для примера.
С помощью MailChimp, программного обеспечения для е-мейл-маркетинга, пользователи могут создавать рекламу в Facebook прямо из своих аккаунтов MailChimp.
Они могут сделать это, чтобы нацелить подписчиков на таргетированную рекламу или создать похожую аудиторию из числа подписчиков.

 

5. Каналы продвижения

Как и прежде, социальные сети стоит выбирать не по принципу «у меня там есть аккаунт», а исходя из того, какой социальной сетью пользуется ваша целевая аудитория.
Для понимания - проведите мониторинг. После определитесь, где и что размещать.
 

6. Контент

Вирусный контент – мечта каждого. Но для этого контент должен быть настолько вовлекающим, классным и интересным, чтобы людям захотелось поделиться им. Создавайте шедевры. Шутите.
 
Да прибудет с вами сила SMM!
 

Подписывайтесь на нас в социальных сетях: