Новости

Итоги первого тура (заочного отборочного) Олимпиады по брендингу

С 15 февраля по 30 марта 2019 года проводился первый тур (заочный отборочный) Олимпиады по брендингу.

В первом туре (заочном отборочном) Олимпиады свое желание участвовать заявили 168 участников из 46 команд. Регистрацию прошли студенты из 22 вузов Беларуси, России, Казахстана, Украины. География участников широка, есть команды белорусских вузов, таких как БГЭУ, БГУИР, БНТУ, БрГТУ, ГГТУ им. П.О. Сухого, ГрГУ им. Я. Купалы, ПГУ, Белорусско-Российского университета, МИТСО. Зарубежных участников представляют университеты Москвы, Владимира, Ишима, Кирова, Краснодара, Севастополя, Челябинска, Алматы, Харькова.
Оргкомитетом Олимпиады были высланы конкурсные задания. Каждая команда проектировала платформу авторского гипотетического бренда по 5 основным элементам:
  1. миссия бренда;
  2. название бренда; 
  3. ценность (ценности) бренда;
  4. неповторимость бренда;
  5. история бренда (легенду).
Все поступившие 40 проектов для участия в первом туре Олимпиады по брендингу прошли конкурсный отбор профессионального жюри, состоящего из специалистов в различных областях экономики, маркетинга и брендинга. 6 команд не представили свои конкурсные задания.
Члены жюри независимо друг от друга рассматривали каждое конкурсное задание и выставляли баллы от 1 до 10 по следующим критериям:
  • реализуемость предложенного решения;
  • оригинальность предложенного решения;
  • логичность и последовательность решения;
  • качество подготовленной презентации;
  • аргументированность решения.
Максимальное количество баллов, которое могла заработать каждая команда в первом туре, составило 50.
По каждому представленному конкурсному заданию проводилось обобщение результатов путем подсчета средней арифметической величины. Подсчет результатов первого тура Олимпиады проводился в отсутствие команд участников Олимпиады.
Конкурсные проекты, набравшие по итогам первого тура (заочного отборочного) наивысшие баллы (36,71 баллов и выше), вышли во второй тур (очный финальный) Олимпиады по брендингу.
По результатам работы жюри Оргкомитетом Олимпиады было принято решение пригласить к участию во втором туре, который состоится 25 апреля 2019 года, следующие команды, набравшие наиболее количество балов (таблица).
 
Список команд, получивших приглашение для участия во втором туре (очным финальном) Олимпиады по брендингу в таблице.
 
Второй тур (очный финальный) Олимпиады по брендингу состоит из четырех отдельных конкурсных этапов, за каждый из которых команде-участнице может быть начислено по 50 баллов:
  • визитная карточка команды (конкурс приветствий-представлений команд);
  • защита проекта платформы авторского гипотетического бренда (презентация)
  • конкурс капитанов команд (эссе –презентация на заданную тему);
  • выполнение участником команды тестового задания (индивидуальное тестирование по брендингу);
  • публичное состязание команд по предложенной теме (определенных жеребьевкой).
Конкурсные задания (кроме теста) высылаются командам не позднее 20 апреля 2019 г.
Победившей в олимпиаде будет считаться команда участников, набравшая наибольшее количество баллов по результатам второго туров.
 
Проекты платформы авторских гипотетических брендов команд участниц Олимпиады, прошедших рецензирование, будут опубликованы в сборнике кейсов участников Олимпиады по брендингу.
 
Надеемся, что в следующий раз команды, не прошедших в финальный тур, станут ее призерами и их участие позволит сделает работу Олимпиады более плодотворной и интересной.
 
Благодарим все команды и менторов, за участие в Олимпиаде по брендингу и сотрудничество!
 
Желаем всем участникам Олимпиады удачи и достижения целей!