Новости

Студенты специальности «Маркетинг» провели выездное занятие на международном форуме «ТИБО-2019»

XXVI Международный форум «ТИБО-2019» стал отличной площадкой для практического занятия будущих маркетологов.

В выставке приняли участие более 100 крупных компаний из 16 стран мира. В дополнение к традиционным разделам «ТИБО» в 2019 году на выставке представлен новый тематический блок – «Экосистема инноваций». Участники форума «ТИБО» – крупные белорусские и иностранные производители высокотехнологического и инновационного оборудования. В рамках насыщенной деловой программы форума проводятся тематические мероприятия, на которых отечественные и зарубежные эксперты, представители государственных структур и бизнес-сообществ анализируют международный опыт, обсуждают актуальные вопросы цифровой трансформации основных секторов экономики, социальной сферы и системы государственного управления.

Выставка «ТИБО» проводится в Минске уже 26-й раз и является крупнейшей IT-выставкой в Беларуси. Посещение мероприятий в сфере IT-технологий не просто расширяет кругозор студентов, но и положительно сказывается на их профессиональных качествах. Знание и применение современных информационных технологий является одним из важнейших аспектов развития будущего маркетолога как профессионала.

В этом году внимание было уделено перспективам 5G, интернету вещей, беспилотным летательным аппаратам, финансовым технологиям, облачным услугам, цифровому сельскому хозяйству, кибербезопасности и традиционно средствам коммуникации.

Самыми большими и интересными стендами отметились компании: МТС, velcom | A1, «Белтелеком», beCloud и Huawei.

Основное внимание на стенде velcom | A1 уделили тестовым 5G-сетям, которые оператор строит совместно с компанией ZTE. Представители velcom | A1 отметили, что в перспективе такая 5G-сеть может масштабироваться на всю территорию Беларуси. Компания МТС рассказывала о способах внедрения технологии интернета вещей в белорусских реалиях. Компания Huawei предлагала протестировать новые флагманские смартфоны.

Три мобильных оператора – velcom | A1, МТС и life:) – заявили о запуске сервиса под названием Mobile Connect, для идентификации и авторизации пользователей интернет-ресурсов или приложений спомощью номера мобильного телефона. На стенде Huawei предлагали протестировать новые флагманские смартфоны P30 и P30 Pro.

DJI и «Хобби парк» демонстрировали свои летающие дроны, «Горизонт» показывал видеостену, состоящую из 46-, 49- или 55-дюймовых LCD-дисплеев.

Институт бизнеса БГУ также стал участником международного форума «ТИБО-2019», представив свои образовательные проекты и программные продукты в сфере образования.

Представители Института демонстрировали посетителям выставки комплекс электронных учебных пособий для дисциплин специальностей бизнес-управления, электронный обучающий ресурс для преподавателей «Методика и технология проведения вебинаров», мобильное приложение «Расписание».

Институт бизнеса БГУ отслеживает и использует современные технологии в обучении будущих профессионалов. Студентам Института бизнеса БГУ доступна IT-система, в которой можно следить за своей успеваемостью и пользоваться электронными учебниками. Регулярно проводятся вебинары и форумы на портале. Выпускники специальности «управления информационными ресурсами» создали чат-бот, который автоматически присылает расписание студентам через социальные сети.

Мы гордимся нашими студентами и стараемся сделать обучение современным и интересным.