Актуально

“Рекламный менеджмент»: готовим менеджеров рекламы

Какие курсы нужны будущему «рекламщику»? Кто учится на переподготовке «Рекламный менеджмент»? Об этом – в нашем материале

Курсы дисциплин специальности программы переподготовки «Рекламный менеджмент»: формируем рекламное мировоззрение

Для того, чтобы реклама попадала в цель, мало придумать яркий образ или слоган. Нужно понять, что, где и когда нужно потребителю продукта. Сформировать особое рекламное мировоззрение у будущих специалистов по рекламе призваны специальные курсы:

  • «Философия и логика рекламы» - дает знания философских, эстетических и этических аспектов рекламной деятельности, понимание основных формально-логические законов и их специфику в рекламе.
  • «Семиотика рекламы» - слушатель узнает о свойствах и классификацию знаков, учится проводить анализ текстов.
  • «Реклама в сети Интернет» изучает средства распространения рекламы, принципы планирования, организации и проведения рекламной кампании в сети Интернет;
  • «Рекламный менеджмент» - основная дисциплина специальности. В центре изучения курса - методы рекламного менеджмента, цели, задачи и виды рекламных кампаний и их специфика в зависимости от ситуации применения. В ходе дисциплины слушали обретают знания особенностей планирования и организации рекламной деятельности, методики планирования рекламной кампании. Также на занятиях учатся оценивать эффективность рекламной кампании.
  • «Психология рекламы» - дает знания основные методы и психологические механизмы воздействия рекламы на поведение потребителя и умения применять эти методы.
  • «Рекламный креатив» - умение разрабатывать креативные идеи в сфере рекламы очень важно. И этому тоже можно научиться!
  • «Правовое регулирование рекламной деятельности» - дисциплина, в ходе которой слушатели узнают правовые аспекты рекламной деятельности, особенности правового регулирования рекламной деятельности в Республике Беларусь, обретают умения тестировать рекламный продукт на его соответствие законодательным нормам.
  • «Рекламные технологии» – масштабная дисциплина, которая призвана научить использовать эффективные технологии в наружной рекламе, теле- и радиорекламе, газетной и журнальной рекламе, в прямой почтовой рассылке; аспекты формирования и применения рекламных технологий. Слушатели после изучения курса умеют осуществлять рациональный выбор рекламных технологий применительно к различным сферам.
  • «Брендинг». В центре изучения - составляющие элементы фирменного стиля. Научить создавать названия, логотипы, слоганы и другие элементы бренда, уметь формировать фирменный стиль и имидж компании – главная цель дисциплины.
  • «Технологии Public Relation (PR)» – на дисциплине слушали изучают способы взаимодействия со СМИ, способы гармоничной и эффективной коммуникации с общественностью.
  • «Социология рекламы» - дает знания особенностей применения социологических  методов в практике рекламной деятельности.

Слушатели, которые осваивают специальность переподготовки «Рекламный менеджмент» в ИБМТ БГУ также дополнительно изучают курсы «История рекламы», «Бизнес-статистика» и «Интернет-маркетинг».

Кроме дисциплин специальности, слушатели программы изучают общепрофессиональные дисциплины, такие, как «Этика и психология делового общения», «Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)», «Графический дизайн и информационные технологии в рекламе», «Маркетинг» и «Менеджмент».

А преподаватели кто?

На программе сложился замечательный коллектив  из высококвалифицированных преподавателей и практиков рекламной деятельности. Среди них – преподаватели, прошедшие зарубежные стажировки в западных бизнес-школах, финалисты республиканских конкурсов, специалисты рекламного дела с опытом работы, более 10 лет.

 

Кто приходит к нам учиться?

Средний возраст слушателя программы – 27 лет.

Программа интересует маркетологов и специалистов по рекламе различных предприятий, индивидуальных предпринимателей и руководителей малого бизнеса. В каждой группе есть 1-2 студента последних курсов, которые, независимо от профиля получаемого высшего образования, хотят реализоваться в рекламной деятельности.

Формат обучения:

  • Обучение организовано в вечернее время как для обучающихся очно, так и заочно
  • Обучение проходит в центре Минска (ул. Московская 5, ул. Московская 15 А).
  • 4 сессии от 3 до 5 недель каждая - для заочной формы;
  • итоговая аттестация – государственный экзамен.

Контакты:

220007, г. Минск, ул.Московская, 5, каб. 206. 

  • +375 (17) 399 23 93
  • +375 (44) 536 76 26

E-mail: rm@sbmt.by

 

Задать вопрос менеджеру программы

Заявка на обучение

Популярное