Актуально

Наши в Каннах

Магистранты специальности «Инновационный менеджмент» ИБМТ БГУ Евгений Cтрелец и Павел Самолазов стали участниками конкурса Young Cannes Lions в рамках Международного фестиваля креатива «Каннские львы»

Чтобы попасть на фестиваль ребята должны были пройти региональный отбор в Беларуси. Для участия была выбрана категория «Cyber». В рамках данной категории требовалась создать интегрированную digital кампанию за 24 часа. Общая тема задания: коммуникация родителей с детьми на тему сексуальных отношений и репродуктивного здоровья. Основное сообщение «Разговаривай со своим ребенком». Наши магистранты успешно справились с заданием и в результате голосования международного жюри безоговорочно заняли 1 место (3 из 4 жюри поставили на 1 место). В результате чего ребята получили шанс представлять Беларусь на фестивале.
 
 
Каннские львы являются крупнейшим событием в сфере рекламы и маркетинга в мире и собирает порядка 15 000 профессионалов со всего мира. Фестиваль длится 8 дней и имеет свою тематику: Lions Health, Lions Innovation и Lions Entertainment. На фестивали были представлены все крупнейшие компании, такие как: Facebook, Google, Spotify, Burger King, IBM, Oracle и др. Каждый день включал огромное количество сессий со спикером мирового уровня среди который были: Шерил Сандберг (операционный директор Facebook), Иэн Маккеллен (актер, Гэндальф в кинотрилогиях «Властелин колец» и «Хоббит»), Армин Ван Бююрен ( диджей и продюссер), Хуан Мануэль Сантос ( Президент Колумбии), Кристина Лагард ( глава Международного Валютного Фонда) и др. Также одной из особенностей этого года была возможность назначить braindating со спикерами через мобильное приложение.
 
Заданием для Young Cannes Lions в категории наших магистрантов было следующим: разработать инновационный способ осуществления пожертвований для милленеалов и поколения Z. Современное поколение готово совершить пожертвования, но в отличие от старшего поколения им очень нравятся инновационные способы. Организация RED (Product Red -  кампания, целью которой является сбор средств для Глобального фонда борьбы со СПИДом, туберкулёзом и малярией) делает продукты совместно с брендами, часть вырученных денег с которых идет на благотворительности. Стоят продукты столько же, но т.к. транзакции происходят через посредников (например, Apple), то не может показать путь денег. А эта аудитория требует почти полной прозрачности (чуть ли ни GPS для отслеживания, например, поставляемой воды). RED попросил участников создать компанию, которая расскажет больше о том, как работает вся эта система и куда идут деньги людей. При этом участники не могут изменять саму систему транзакций. Конкретная цель компании: получить имейл адреса или подписчиков в соцсети. 
 
Наши ребята разработали чатбота для Facebook Messenger, который позволял получить информацию о людях, которые уже получили помощь от RED, а также приобрести партнерские товары и тем самым совершить взнос для пожертвования.
 
 
 
 
Безусловно, магистранты планируют и в следующем году подавать заявку на участие. Ведь Каннские Львы это отличная возможность, чтобы узнать о последних трендах рекламы и технологий, а также лучшее место для нетворкинга. 
 
Евгений и Павел желают нашим студентам и магистрантам не бояться рисковать, ставить амбициозные цели перед собой и, конечно, не стоять на месте!